На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 304 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Моргунов
    К месту анекдот! у клетки со львом ьтолкутся детишки и пршивают, красноносого дворника, вяло метущенго метлой: а прав...Силуанов отказалс...
  • Лидия Санникова
    Понимает, что это премии позорные.Силуанов отказалс...
  • Геннадий Бережнов
    Это явный признак того, что Украине становится все труднее и потому Трамп отложил переговоры - Киев ещё не созрел! Ду...Полковник Райснер...

Психолог Кузнецов опроверг убеждение о негативном влиянии ярких канцтоваров на успеваемость школьников

В преддверии учебного года в российских магазинах вырос спрос на школьную канцелярию с азиатскими мотивами. Особенно популярны товары с изображениями персонажей аниме. Родители и педагоги обсуждают, не мешают ли такие яркие предметы учебной деятельности. Эту тему прокомментировал психолог частной практики Антон Кузнецов в разговоре с «Вечерней Москвой».

Некоторые считают, что канцтовары без рисунков более предпочтительны. По их мнению, пестрая раскраска отвлекает детей и мешает сосредоточиться. Однако психолог призвал не придавать слишком много внимания форме и внешности. Кузнецов подчеркнул, что важно сохранять чувство меры. «С другим ластиком, скучной офисной ручкой школьный хулиган не превратится в пай-мальчика и не перестанет болтать на уроках», — отметил специалист. Руководитель интеллектуального клуба «Сигма», учитель математики Антон Низовцев поддержал идею самовыражения через яркие вещи. Врач-психотерапевт Алена Шадрикова также заявила, что цветное и красивое привлекает детей и способствует положительным эмоциям в школе.

 

Ссылка на первоисточник
наверх