На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • федор
    Жалкий зелёный харчок!!!!Журналист Боуз: п...
  • Геннадий Бережнов
    Это когда народ бьётся за нашу безопасность - нравы этих подонков не обузданы и у них свои интересы! Это вносит в ума...Дмитрия Диброва з...
  • F I
    Дичь рулитВ Тюмени неизвест...

Подмосковный музей победил на международном конкурсе в сфере туризма

В Москве прошла церемония награждения победителей VII Международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PRОбренд-2025». Как сообщили в Министерстве культуры и туризма Московской области, в этом году впервые на одной площадке встретились представители туриндустрии, сферы гостеприимства и искусства.

На конкурс поступило 287 заявок из России и других стран, включая Сербию. По итогам оценки экспертов, Государственный историко-художественный музей «Новый Иерусалим» стал победителем сразу в двух номинациях. В специальной номинации, посвященной Году защитника Отечества, музей получил награду за создание реплики чайного сервиза «Военное небо». В категории «Брендированная сувенирная продукция» учреждение отметили за линейку сувениров к выставке «Невесомость. Александр Лабас о скорости, прогрессе и любви». Третье место в этой же номинации занял Серпуховский историко-художественный музей с коллекцией сувениров к выставке «Фабрика авангарда. Выкройка нового мира». Конкурс «PRОбренд» уже семь лет объединяет регионы и страны, создавая площадку для обмена опытом, идей и совместных проектов, направленных на развитие туризма и сохранение культурных традиций России.

 

Ссылка на первоисточник
наверх