На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 285 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валентина Жукова
    А по факту это распил бюджета массовая застройка и тому подобноеПрезидент Путин п...
  • Eduard
    Зе мы ещё разберемся как ты мировозрение поменял и во сколько это Западу обошлось!Зеленский: в пров...
  • Eduard
    Люди где был переворот,сбивают гражданские самолеты смеют прикрыааться словом "мир".Особенно это ЧМО Зеленушный взявш...Зеленский: в пров...

Юрист Соловьев рассказал, что делать в случае проблем при отключении горячей воды

Летом в многоквартирных домах начинаются плановые отключения горячей воды. Юрист Иван Соловьев в разговоре с RT рассказал, куда можно обращаться, если в этот период возникают какие-либо проблемы. По закону, организация, отвечающая за водоснабжение, вправе прекратить или ограничить его, предварительно уведомив не менее чем за сутки жильца и органы местного самоуправления.

«В случае неисполнения данной нормы в части предупреждения граждан можно говорить о том, что порядок предоставления услуг ЖКХ нарушен, а справедливость можно восстановить с помощью закона „О защите прав потребителя“ и Правил предоставления коммунальных услуг. По нормативам отключить горячую воду могут не более чем на 14 дней», — рассказал эксперт. Если во время отключения горячей воды пришла квитанция с начислениями за нее, нужно обратиться в районный ЕИРЦ или его аналог за перерасчетом. Если срок планового отключения прошел, а воду так и не дали, нужно обратиться в диспетчерскую службу, в электронную приемную городской жилищной инспекции или в свою управляющую компанию.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх