Почти 24 тысячи человек поделились идеями, как развивать рыбные рынки в столице, в рамках проекта «Москва — на волне». Об этом рассказала заместитель мэра столицы Наталья Сергунина. «Москвичи направили больше 3,7 тысячи идей. Для реализации эксперты и сами пользователи отобрали 102», — добавила она. Среди них — онлайн-трансляции мастер-классов по кулинарии, сервисы доставки, еженедельные акции с рыбными блюдами из разных стран мира.
В соцсетях предложили брать интервью у поставщиков товаров и размещать афиши мероприятий. Также москвичи выступили за скидки в день рождения и подарочные наборы. Всего в Москве работают два рыбных рынка — в Косине-Ухтомском и в Митине. Ранее эксперты Рыбного союза рассказали, как выбрать самый экологически чистый продукт.
Свежие комментарии