На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 304 подписчика

Свежие комментарии

  • Dash45
    идеотизм!ИИ помог устранит...
  • Svetlana Kuzmina
    Немцам и, особенно, полякам нужно обратить внимание на состояние психики премьер-министра Дональда Туска и немедленно...Туск заявил, что ...
  • Betahon
    Шведская техника одна из самых дорогих, а авиационная ещё и не самая лучшая. Залезать в карман России, чтобы делать с...FT: шведская Saab...

Психолог Лоикова: нормирование часов работы педагогов требует дополнений

Минпросвещения определило нормы часов работы педагогов с учетом должности, но в документе не учли ряд важных нюансов. Независимый HR-эксперт, клинический психолог Зулия Лоикова рассказала 360.ru, что в норму рабочих часов не входит время на подготовку к учебному плану и проверку домашних заданий. Она отметила, что такая работа занимает львиную долю времени работы педагога.

Новые нормативы не затронули определенную группу педагогов. «При этом воспитатели групп продленного дня как-то были обделены. Очень важная категория педработников была забыта, потому что — это воспитатели продленного дня, у них нагрузка была и ранее более 30 учебных часов в неделю. Вот самая большая в школе загрузка, но самая небольшая, маленькая зарплата, потому что они не подпадают под стимулирующие выплаты, которыми наделены другие педагогические работники», — отметила психолог. Лоикова подчеркнула, что для этой категории педагогов важно ввести дополнительные меры стимуляции, так как они работают с детьми и с большой нагрузкой. «Нормирование рабочих часов для педагогов — это стандартная процедура. Суть заключается в том, чтобы определить допустимую в целом нагрузку для педагогических работников», — заявила специалист. Она пояснила, что это необходимо, чтобы не допустить снижение работоспособности и продуктивности учителей из-за дополнительных часов и нагрузки. Выгорание преподавателей ведет к ухудшению уровня подготовки, что может привести к снижению качества образования в целом. «Вот здесь самый большой риск и страх, который может возникнуть — это чтобы не было у нас снижения качества образования в целом», — подчеркнула психолог.
Практика нормирования рабочей нагрузки учителей существует несколько десятилетий, отметила Лоикова и добавила, что требуются дополнительное сведение, которое помогут понять, насколько это эффективно.

 

Ссылка на первоисточник
наверх