На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 281 подписчик

Свежие комментарии

  • tsan tsan
    А газовики должны круглосуточно в квартире каждого придурка сидеть ?СК: взрыв газа в ...
  • Игорь Савельев
    Надо прыгать интенсивнее, чтобы соответствовать полежалости...«Страна.ua»: во Л...
  • tsan tsan
    Ну, хохлы!  Попали в плен с оружием в руках  и просят гражданство РФ ?  Это тупость или наглость ? А поработать на бл...Военкор Котенок: ...

Встречу по вопросам работы коммунальных служб и сотрудников ЕДДС провели в Чехове

Глава городского округа Чехов Михаил Собакин с рабочим визитом посетил Единую дежурно-диспетчерскую службу. Центральной темой встречи стал вопрос взаимодействия между коммунальными службами и сотрудниками ЕДДС. Руководитель Чехова Михаил Собакин проверил, как исполняют поручение губернатора Московской области Андрея Воробьева о внесении сведений об отключениях на объектах жилищно-коммунального хозяйства в информационную систему.

Единая дежурно-диспетчерская служба городского округа Чехов включает в себя несколько структур: Система 112, аварийно-спасательная группа «ЧеховСпас» и горячая линия главы округа. Каждый день операторы принимают от 500 до 700 обращений от граждан. Во время чрезвычайных ситуаций количество звонков увеличивается до 1500 в сутки. Служба 112 Чехова не раз входила в тройку лучших среди округов Подмосковья. Во время встречи Михаил Собакин обсудил с руководством муниципального предприятия «Жилищно-коммунальное хозяйство Чеховского района» порядок взаимодействия между коммунальными службами и сотрудниками диспетчерской службы. Чтобы оператор кол-центра располагал полной информацией о нарушении и сроках его устранения, коммунальные службы округа обязаны в кратчайшие сроки проинформировать диспетчера о происшествии. «Уже сейчас руководством муниципального предприятия принято решение о создании профессиональной внутренней круглосуточной диспетчерской службы, в задачи которой войдет не только своевременное информирование сотрудников ЕДДС о происшествиях, но оперативное реагирование на технологическое нарушение. Но самое главное, это повысит информационное взаимодействие с жителями и снизит ряд вопросов, касающихся конкретного адреса и обозначенной заявителем проблемы», — сказал Михаил Собакин. Новости Подмосковья можно обсудить в «Суперчате 360».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх