На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лидия Санникова
    Ее и так трудно узнать. Только на фотошопах... Да, и, пофиг на нее, Соседов...Критик Соседов: П...
  • александр крот
    Что толку их нет на передкеSohu: Россия наме...
  • Evgeni Velesik
    Моя про-бабушка вложила в Государственный займ ещё до Второй Мировой. Я пришёл в Сбер и спросил: сколько набежало? В ...Юрист Телегин: у ...

Утильсбор с 1 декабря коснется некоторых моделей Toyota, BMW и Volkswagen

Обновленные правила расчета утильсбора для легковых автомобилей вступят в силу с 1 декабря. Заметное подорожание в цене коснется машин с мощностью двигателя более 160 лошадиных сил, сообщили на официальном портале правовой информации. Прежде всего, изменения скажутся на новых и мощных моделях, включая кроссоверы и внедорожники.

Увеличение сбора станет ощутимым для тех, кто планирует покупать автомобили среднего и премиального сегментов. Руководитель «Автостата» Сергей Целиков назвал 10 самых популярных автомобилей мощностью свыше 160 лошадиных сил, которые в 2025 году ввозили россияне. Он отметил, что среди новых автомобилей первое место занимает Geely Monjaro. «Поклонникам этой модели сильно переживать не стоит. Есть официальный импорт. Конечно, подороже, но зато с гарантией», — написал Целиков. Однако покупатели таких моделей, как Toyota Rav4 и Highlander, BMW X3, X5, Volkswagen Tiguan, Mercedes-Benz G-класса ощутят повешение утильсбора очень сильно. Также сбор, предположительно, возрастает на автомобили с пробегом — Hyundai Palisade, BMW 5-й серии, Х3 и X5, Subaru Levorg, Kia Sorento и Carnival. Вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр ранее напомнил, что с апреля прошлого года в России льготные утильсборы не распространяются на машины из стран Таможенного союза.

 

Ссылка на первоисточник
наверх