На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 278 подписчиков

Свежие комментарии

  • Liudmila Kosteley (Моисеева)
    Совсем с катушек съехали! Вы же русские (российские) РФ пришла ни как ВРАГ, а КАК БРАТ, помочь вам, спасти же вас. СШ...Обозреватель «360...
  • Маргарита Белкина
    В  Советское время регулярно чистили русла рек.На нашей улице небольшую речушку раньше чистили экскаватором,а с 90-х ...Свыше 20 подтопле...
  • Boris Merfi
    временно -😆 лет этак навсегдаМИД Таджикистана ...

Western Union и Contact заблокировали переводы в Таджикистан

Ряд платежных систем перестали переводить деньги Таджикистан. Среди низ «Близко», Contact и Western Union. Жители страны все еще могут пользоваться системами «Золотая корона», «Бнистрим» и MoneyGram, однако получение средств не гарантируется. Об этом сообщил РБК.

С 3 декабря в Таджикистане начал функционировать Национальный процессинговый центр (НПЦ). Теперь операции без открытия счета системы денежных переводов должны проводить через него. Проблема в том, что не все платежные системы успели зарегистрировать подключение к НПЦ. По данным национального банка Таджикистана, работа с «Юнистрим» уже начата, соглашение с Western Union подписано.

«Мы завершаем работу над изменением организации процессинга в соответствии с новыми требованиями оказания услуг денежных переводов в Таджикистане», — прокомментировал ситуацию представитель Western Union.

Система «Юнистрим» продолжает работать в штатном режиме, однако возможны ограничения средств на выдачу сомони — национальной валюты Таджикистана.

Национальный процессинговый центр был запущен в Таджикистане с целью повышения безопасности и прозрачности операций и транзакций.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх