На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 276 подписчиков

Свежие комментарии

  • Анатолий
    Всю кремлёвскую рать Кадыров крепко держит на своём обрезанном кукане.Песков: Кремль не...
  • ПавелЗзаварзин
    Сколько ещё можно популяризировать эту шлюху? Безобразие! Её место в тюрьме.Суд рассмотрит 25...
  • Валерий Василенко
    Врет.Лукашенко заявил,...

Лондон откроет новую ветку метро 24 мая в честь 70-летнего юбилея правления Елизаветы II

В Лондоне ожидается открытие новой ветки железнодорожного транспорта Crossrail. Она будет интегрирована в систему наземного и подземного рельсового транспорта британской столицы. По словам главы Crossrail Майкла Уайлда, речь идет об уникальном для города инфраструктурном проекте, который реализуется «раз в поколение». Его слова привел ТАСС. Новая линия носит имя британской королевы Елизаветы II и официально откроется 24 мая, в преддверии масштабных национальных торжеств в честь «платинового юбилея» пребывания королевы на престоле — она занимает трон уже 70 лет. На первом этапе в ветку войдут девять станций, которые протянутся от «Паддингтона» в центре столицы до «Эбби Вуд» на юго-востоке города. Когда линия будет готова полностью, она включит в себя 41 станцию, в том числе остановки в трех терминалах аэропорта «Хитроу». Полный запуск планируют осуществить к маю 2023 года. Ветка соединит город Рединг, находящийся в графстве Беркшир, с Шенкфилдом, расположенным в Бренттауне. «Хотя Crossrail может выглядеть как метро, в действительно это нечто иное. Это высокоскоростной, междугородный транспорт», — отметил Уайлд. Он пояснил, что вагоны метрополитена Лондона считаются крохотными, станции тесными, но в рамках нового проекта пассажиры получат запоминающийся опыт. «Поэтому мы сделали большие платформы, внутри это чем-то похоже на собор», — сказал Уайлд. Строительство проекта началось в 2009 году, общая стоимость составила 19 миллиардов фунтов (около 23,7 миллиарда долларов). В процессе создания участвовали 75 тысяч человек. Составы поездов были разработаны в городе Дерби в Англии, прокладку тоннелей осуществляла испанская компания Ferrovial. В строительстве участвовали концерн Siemens из Германии, предприятия Франции и Швеции.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх