На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

360

162 274 подписчика

Свежие комментарии

  • vagas Karlito
    Ага они  сами рисуют куда нужно бить!)))Наградить бомбой!))Марочко: ВСУ испо...
  • А Кудасов
    Не правильно писать "Матвиенко предложила ...", надо "Герой труда РФ Матвиенко ...".Матвиенко заявила...
  • Леонид Ла Рошель
    Надо переименовать Житомир в Жидомир, Винницу в Свинницу и вообще подумать, что не ту страну назвали Гондурасом, ох н...ТСН: в Верховную ...

РЭО выпустил ролик с блогером Артемием Лебедевым

Российский экологический оператор выпустил новый экопросветительский ролик, в котором снялся блогер и дизайнер Артемий Лебедев. Он призвал россиян переходить на более экологичные виды упаковки. «Экономика замкнутого цикла и работа над ее формированием в нашей стране включает в себя большой блок работы по экопросвещению. Через ролики с медийными личностями мы рассказываем о важности вовлечения во вторичный оборот отходов, более экологичных видах упаковки. Напомню, что в рамках расширенной ответственности производителя (РОП) именно производители упаковки будут нести ответственность за ее полную утилизацию», — сказал генеральный директор РЭО Денис Буцаев. В новом ролике от РЭО российский блогер и дизайнер Артемий Лебедев рассказывает о том, как привлекательная на вид упаковка с красивым дизайном не соответствует нормам экологичности, не может быть переработана. «Страшно подумать, сколько упаковки в нашей жизни. Упаковки лишней. Купил товар — выбросил упаковку. В воздухе она не растворяется, никуда не исчезает, а просто едет (если повезет) на сортировку и переработку или (реальность) на свалку. Статистика пугает: в каждом мусорном баке России 50% — это упаковка», — написал Лебедев в своем канале . Ролик был опубликован 26 мая канале Лебедева и в социальных сетях РЭО. Посмотреть видео можно по ссылке . «Ролик уже собрал более 700 тысяч просмотров в соцсети „ВКонтакте“ и более 2000 реакций в канале Артемия, включая лайки и комментарии. Многие поддержали тему, затронутую в ролике», — сказал PR-директор Российского экологического оператора Дмитрий Бойко. РЭО создал большой медиабанк с экопросветительскими материалами, в который вошли плакаты, фотобанк, уроки «Зеленой школы», ролики с социальной рекламой. С 2022 года РЭО расширил просветительскую кампанию и начал продвигать эковолонтерское движение в России. В 2023 году РЭО планирует экологизировать форумы в России.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх